Темпы роста рынка подкровельных пленок в 2006 году составят 50-55%

Руководитель направления «Паро-гидроизоляционные материалы» компании ТПК Вадим Богацкий считает, что ежегодные темпы роста украинского рынка подкровельных пленок существенно не изменятся и составят 50-55%. По его мнению, объем рынка в 2007 году достигнет 52 млн кв. м. Об этом сообщает служба по связям с общественностью компании ТПК.

По данным компании ТПК, объем украинского рынка подкровельных пленок в первом полугодии 2005 года составил 13,6 млн кв. м, в первом полугодии 2006 года — 20,8 млн кв. м. По состоянию на 1 июля 2006 года 80% этого рынка занимает TM JUTA, 20% — приходится на долю остальных производителей. Компания ТПК реализует два вида подкровельной гидро-пароизоляции — подкровельные паро- и гидробарьерные пленки, а также гидробарьерные супердиффузионные мембраны.
Вадим Богацкий, руководитель направления «Паро-гидроизоляционные материалы» компании ТПК: «В 2006 году рост цен на подкровельные пленки составил 22 процента. Скорее всего, цены вырастут и в будущем году на 10-15 процентов. Прежде всего на стоимость готовой продукции влияют цены на сырье, из которого она производится. В данном случае это — полиэтилен и полипропилен. Кроме того, не последнюю роль играют увеличение стоимости энергоресурсов, расходов на транспортировку, а также рост курса евро, так как закупки производятся преимущественно в европейской валюте. При этом производственные мощности компаний-производителей работают на пределе своих возможностей круглый год. Конечно, новые линии докупаются. Но они не справляются с ростом спроса».